02. Постоянно виснет телевидение или фильм
К сожалению, если интернет работает на всех устройствах кроме телевизора, то проблема не в интернете.
Из опыта и статистики возникающих проблем с приложениями кинотеатров и телевидения сторонних компаний, необходимо первым делом отключить телевизор от сети на 5-10 секунд, после чего включить и проверить не стабилизировалась ли работа приложения.
Если приложение не работает или постоянно зависает, то необходимо связаться с техподдержкой самого приложения (такие как Okko, Ivi, Megogo, Wink и прочие)
Также не забудьте проверить сообщения на сайтах компаний, предоставляющих данные сервисы, возможно у них технический сбой, который коснулся всех пользователей.
По сервису «Смотрёшка» необходимо написать в нашу техподдержку, предоставлением этой услуги занимается непосредственно ООО «Икс Телеком»