02. Не работает интернет на всех устройствах в доме
Перезагрузите всё оборудование (терминал и роутер), также перезагрузите все устройства.
Проверьте не переломлен ли оптический кабель (ШОС) по пути от оптической розетки до терминала.
Проверьте баланс, возможно у Вас есть задолженность в Личном кабинете. Заходить в ЛК https://lk.xtlc.ru/ лучше с компьютера
Если кабель целый, тогда проверьте чтобы штекер плотно сидел в разъёме терминала. Он должен зайти до конца и не болтаться.
Можно попробовать вытащить из терминала Желтый кабель с Синей вилкой и протереть его спиртосодержащей жидкостью.
Если индикаторы на терминале тускло горят, требуется замена оборудования, для этого надо подать заявку на замену в чате справа в нижнем углу и Пришлите нам фотографию оборудования, чтобы было видно все индикаторы и производителей терминала/медиаконвертера и роутера.