Мы долго работали над повышением качества горячей линии и наконец рады сообщить, что с июня 2021 мы полностью перестраиваем работу телефонии, теперь техподдержка будет доступна 24/7, ни один ваш звонок не останется без ответа, ведь каждый запрос важен для нас.
Мы приносим извинения за сбои работы техподдержки до сегодняшнего дня.
Также мы просим прощения за неудобства в связи с тем, что работа по некоторым заявкам затянулась. Мы были вынуждены перестраивать некоторые магистрали, проложенные в прошлом году.
Мы полностью заменили штат отдела эксплуатации, поскольку многие сотрудники переход на удалённую работу не смогли осилить в нужном режиме. А задача нашей компании — оказывать качественную услугу. Это кардинальные изменения, но они были необходимы, хотя и повлекли за собой задержку работ.
Мы надеемся на ваше понимание и желание переждать этот период тотальной модернизации ради улучшения качества услуг связи.
Напоминаем, что перерасчеты будут осуществлены абсолютно всем за неиспользованный период трафика после восстановления сети.