
Знакомая многим ситуация, с которой часто сталкиваются абоненты разных провайдеров — нет доступа в Интернет, а на терминале горит красная лампочка LOS ?
На оптических терминалах индикатор LOS означает потерю оптического сигнала. Если он горит красным или мигает — сигнала нет ?♂
Мы рекомендуем первым делом осуществить полный набор профилактических мер, высока вероятность, что после профилактики сеть восстановится.
Вначале надо проверить не переломлен ли где-нибудь оптический кабель (ШОС) на участке от оптической розетки (белая коробочка, из которой идет желтый кабель) до терминала (без антенн).
Если оптический кабель целый и повреждений нет, тогда проверьте чтобы его штекер плотно сидел в разъёме терминала. Он должен зайти до конца и не болтаться.
Можно попробовать вытащить из терминала Желтый кабель и Синей вилкой и протереть его спиртовой салфеткой или ватным диском со спиртосодержащей жидкостью.
Если эти манипуляции не помогли — остаётся только обращаться в техническую поддержку, так как скорее всего имеет место быть повреждение на линии, либо на станционном оборудовании ⛔
☄Чтобы как можно быстрее получить ответ на интересующий вас вопрос, задайте его нашим операторам технической поддержки:
Чат на сайте →
Чат в телеграме →
Группа вконтакте →