Круглосуточно 24/7

База знаний

Для осуществления перерасчета необходимо подать заявку в чате на сайте, по телефонам или из Личного кабинета по кнопке «Запрос в тех. поддержку». Перерасчеты осуществляются отделом эксплуатации вручную. Если Вам не осуществлялись перерасчеты за длительный период, то Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку для получения этой услуги.

Сумма перерасчета возвращается на баланс в Личном кабинете.

Также Вы можете просмотреть сводку по оказанным перерасчет за прошлые периоды в Личном кабинете в разделе «Cтатистика», далее «Детальная статистика».

Аренда роутера стоит 150₽ в месяц, после 12 месяцев аренды роутер становится собственностью абонента

Для получения услуги необходимо оставить заявку в чате в нижнем правом углу, поле чего принять сотрудника нашей компании по Вашему адресу для установки и оформления необходимых документов

Стоимость данной услуги 150₽ единоразово + каждый день по Вашему тарифу.
Срок действия данной услуги 3 дня., при оплате услуги до истечения третьих суток сумма обещанного платежа возвращается на Ваш лицевой счет. По истечении трех суток обещанный платеж не возвращается.

Данной услугой можно воспользоваться в любое время месяца, необходимо подать заявку в техническую поддержку в чате в правом нижнем углу

Стоимость подключения в частный дом от 4900₽ 

Стоимость подключения в СНТ от 4500₽

В стоимость подключения входит:

• доведение оптического кабеля до вашего дома (от границ Вашего участка бесплатно 45м)
• заведение его внутрь
• оптический терминал (выдаётся в ответственное хранение)
• настройка одного роутера бесплатно


От вас потребуется:

• наличие роутера (подойдет любой, кроме dsl-роутеров)
• предоставление технологического отверстия, чтобы завести кабель внутрь дома (мы осуществляем эту услугу платно, от 750 рублей за одно отверстие)

Подайте заявку на подключение https://xtlc.ru/quiz/

Стоимость абонентской платы составляет 200₽ в месяц, подключение —  500₽

Для подключения необходимо написать заявку в чате в нижнем правом углу сайта

Перезагрузите всё оборудование (терминал и роутер), также перезагрузите все устройства.

Проверьте не переломлен ли оптический кабель (ШОС) по пути от оптической розетки до терминала.

Проверьте баланс, возможно у Вас есть задолженность в Личном кабинете. Заходить в ЛК https://lk.xtlc.ru/ лучше с компьютера

Если кабель целый, тогда проверьте чтобы штекер плотно сидел в разъёме терминала. Он должен зайти до конца и не болтаться.

Можно попробовать вытащить из терминала Желтый кабель с Синей вилкой и протереть его спиртосодержащей жидкостью.

Если индикаторы на терминале тускло горят, требуется замена оборудования, для этого надо подать заявку на замену в чате справа в нижнем углу и Пришлите нам фотографию оборудования, чтобы было видно все индикаторы и производителей терминала/медиаконвертера и роутера.

Проверьте работу интернета по кабелю.

Соедините роутер и компьютер кабелем, откройте сайт https://www.speedtest.net/ru и выберите там сервер Икс Телеком. Если кабеля у Вас нет, закажите диагностику у нас (услуга платная).

Если по кабелю скорость хорошая, то Вам может помочь обновление прошивки роутера до актуальной, либо замена роутера. Перед заменой убедитесь, что Ваш роутер настроен правильно, либо закажите настройку роутера у нас (услуга платная). Если скорость низкая, необходимо выявить проблему с оборудованием, следуйте указаниям во вкладке «Не работает интернет на всех устройствах в доме», она расположена выше

Также не забудьте проверить сообщения на сайтах компаний, предоставляющих данные сервисы, возможно у них технический сбой, который коснулся всех пользователей.

Стоимость услуги:

Выезд мастера 1000 ₽ (при работах менее 500 ₽)

Восстановление настроек Интернет (компьютер) 500 ₽

Восстановление настроек Интернет (роутер) 500 ₽

Проверьте работу интернета по кабелю.

Соедините роутер и компьютер кабелем, откройте сайт https://www.speedtest.net/ru и выберите там сервер Икс Телеком.

Если по кабелю скорость хорошая, то Вам может помочь обновление прошивки роутера до актуальной, либо замена роутера. Перед заменой убедитесь, что Ваш роутер настроен правильно, либо закажите настройку роутера у нас (услуга платная).

Стоимость услуги:

Выезд мастера 1000 ₽ (при работах менее 500 ₽)

Восстановление настроек Интернет (компьютер) 500 ₽

Восстановление настроек Интернет (роутер) 500 ₽

Данное описание характерно для проблемы с роутером, поскольку сигнал для проводного и беспроводного соединения поступает из одного и того же оборудования, предоставленного нашей компанией.

И если по кабелю телевидение или компьютер работает, а по wifi не работает или скорость очень низкая, то следует заказать у нас диагностику работы роутера (услуга платная), либо же рекомендации по замене. Наши специалисты порекомендуют оборудование на разные нужды и ценовые категории.

Либо же Вы можете взять роутер в аренду у нас. Подробности можно узнать у операторов техподдержки или чате на сайте в нижнем правом углу.

Стоимость услуги:

Выезд мастера 1000 ₽ (при работах менее 500 ₽)

Восстановление настроек Интернет (компьютер) 500 ₽

Восстановление настроек Интернет (роутер) 500 ₽

Аренда роутера 150₽ в месяц, после 12 месяцев аренды роутер становится собственностью абонента

К сожалению, если интернет работает на всех устройствах кроме телевизора, то проблема не в интернете.

Из опыта и статистики возникающих проблем с приложениями кинотеатров и телевидения сторонних компаний, необходимо первым делом отключить телевизор от сети на 5-10 секунд, после чего включить и проверить не стабилизировалась ли работа приложения.

Если приложение не работает или постоянно зависает, то необходимо связаться с техподдержкой самого приложения (такие как Okko, Ivi, Megogo, Wink и прочие)

Также не забудьте проверить сообщения на сайтах компаний, предоставляющих данные сервисы, возможно у них технический сбой, который коснулся всех пользователей.

По сервису «Смотрёшка» необходимо написать в нашу техподдержку, предоставлением этой услуги занимается непосредственно ООО «Икс Телеком»

Оплата из Личного кабинета проходит без комиссий. Необходимо зайти в ЛК https://lk.xtlc.ru/, используя логин и пароль. Это можно сделать как с компьютера, так и с телефона. Если Вы забыли что-то из них, Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки в правом нижем углу сайта.

В разделе Финансы выберите графу Пополнение счета

Введите в поле Сумма желаемую величину оплаты

Нажмите кнопку Оплатить и следуйте дальнейшей инструкции на экране

Платеж сразу будет зачислен на Ваш лицевой счет

Обращаем Ваше внимание, что при платежах по реквизитам компании денежные средства зачисляются в течение трех рабочих дней с момента оплаты.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАПОЛНЯЕМЫЕ ВАМИ РЕКВИЗИТЫ ВЕРНЫЕ И В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА УКАЗАН НОМЕР ДОГОВОРА

ООО «ИКС ТЕЛЕКОМ»
Юридический адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, проспект Динамо, д. 44 лит. А, пом. 3Н-4Н
Почтовый адрес: 197110, г. Москва, ул. Санкт-Петербург, проспект Динамо, д. 44 лит. А, пом. 3Н-4Н


ОГРН: 1147847390723 ОКПО: 75094527

ИНН: 7811594975 КПП: 781301001

р / с: 40702810220020004076

БИК 044030858 ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ АО ЮНИКРЕДИТ БАНКА

к / с: 30101810800000000858